Новотихоновское сельское поселение

Старополтавского муниципального района Волгоградской области

Категории раздела

Постановления [613]
Решения [367]
Распоряжения [1]

ФОТО

Ссылки


Делаем город КОМФОРТНЕЕ


Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйств


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 53

Спутник/Аналитика

Нормотворческая деятельность

Главная » Нормотворческая деятельность » Нормативные правовые акты » Постановления

Постановление № 5 от 16 января 2012 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
  НОВОТИХОНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
  СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2012 г. № 5

«Об  утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых  программ Новотихоновского сельского поселения»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации  администрация Новотихоновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     
  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, формирования и реализации       долгосрочных целевых программ Новотихоновского сельского поселения.
  2.  
  3. Утвердить Порядок проведения  и критерии  ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новотихоновского сельского поселения.
  4.  
  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и  подлежит  обнародованию.
  6.  
  7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Новотихоновского сельского  поселения:              А.В.  Алексеев

 

Утвержден
постановлением
администрации  Новотихоновского
сельского  поселения
от  16 января 2012 г. N 05

 

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ,  ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ  ПРОГРАММ НОВОТИХОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

1.  Общие положения

Долгосрочные целевые программы Новотихоновского  сельского поселения (далее именуются - целевые программы) представляют собой  увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий,  обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального  экономического, социального, культурного и иного развития Новотихоновского  сельского поселения.

Срок реализации целевых программ - не менее трех лет.  Конкретные сроки реализации целевых программ определяются при их формировании в  зависимости от решаемых в рамках целевых программ проблем, ожидаемых  результатов и ресурсных возможностей
 

В работе с  долгосрочными целевыми программами выделяются следующие этапы:
 

1.  Принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы (отбор проблем для  программной разработки).
2.  Формирование долгосрочной целевой программы.
3.  Утверждение программы.
4.  Управление реализацией долгосрочной целевой программы.
5.  Текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении долгосрочной целевой  программы.
6.  Ежегодное проведение оценки эффективности реализации долгосрочной целевой  программы.
7. Принятие решения об объемах финансирования  долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период

2.  Принятие решения о разработке долгосрочной целевой
программы

2.1. Инициаторами определения актуальных проблем для  решения программными методами могут выступать глава Новотихоновского сельского  поселения, депутаты Новотихоновской сельская Дума, должностные лица  администрации Новотихоновского сельского поселения, физические и юридические  лица.

Инициатор  представляет предложение по разработке долгосрочной целевой программы  главе Старополтавского сельского поселения .

2.2. Отбор проблем для их программной разработки и  решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:

2.2.1. значимость проблемы;

2.2.2. невозможность комплексно решить проблему в  приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и  необходимость муниципальной поддержки для ее решения;

2.2.3. принципиальная новизна и высокая эффективность  технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для  широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и  повышения на этой основе эффективности общественного производства;

2.2.4. необходимость координации межотраслевых связей  для решения данной проблемы;

2.2.5. другие факторы, влияющие на решение  рассматриваемой проблемы.

При обосновании необходимости решения проблем  программными методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты и  цели социально-экономического развития Новотихоновского сельского поселения,  направления структурной политики, прогнозы развития муниципальных потребностей  и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и  экологического состояния Новотихоновского сельского поселения.

2.3.  Предложение по разработке долгосрочной целевой программы должно содержать  краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:

2.3.1.  обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;

2.3.2.  цели и задачи программы;

2.3.3.  исполнители программы;

2.3.4.  результаты, ожидаемые от долгосрочной целевой программы, с разбивкой по годам  ее реализации;

2.3.5. требуемые объемы финансирования программы в  разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых  обязательств.

2.4. Глава Новотихоновского сельского поселения  назначает должностное лицо администрации Новотихоновского сельского поселения,  ответственное за разработку проекта долгосрочной программы и  после утверждения - за исполнение программы,  а также должностных лиц  отвечающих за  финансово-экономическую работу в поселении для проведения внутренней  финансово-экономической экспертизы на предмет эффективности использования  направляемых средств.

3.  Формирование целевой программы

3.1. должностное лицо  ответственное за разработку проекта долгосрочной программы в установленные  главой Новотихоновского сельского поселения сроки:

3.1.1. осуществляет  своевременную и качественную подготовку проекта долгосрочной целевой программы.

3.2. проект долгосрочной  целевой программы формируется в соответствии с типовым макетом программы  согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.3. проект долгосрочной  целевой программы подлежит внутренней финансово-экономической экспертизе на  предмет эффективности использования направляемых средств, осуществляемой  администрацией поселения в лице должностных  лиц  отвечающих за  финансово-экономическую работу в поселении;

Для  экспертной оценки проекта долгосрочной целевой программы, требующей специальных  знаний,  глава Новотихоновского сельского  поселения может принять решение об организации проведения независимой  экспертизы.

3.4. В ходе согласования и  подготовки заключения проект долгосрочной целевой программы оценивается с  учетом:

3.4.1. приоритетности  характера проблемы, предлагаемой для программного решения;

3.4.2. обоснованности,  комплексности программных мероприятий;

3.4.3. ресурсного  обеспечения долгосрочной целевой программы;

3.4.4. привлечения  внебюджетных средств;

3.4.5. участия бюджетов  других уровней в реализации долгосрочной целевой программы;

3.4.6.  социально-экономической эффективности и значимости программных мероприятий в  целом;

3.5. По результатам  экспертизы проект долгосрочной целевой программы может быть рекомендован к  утверждению или направлен на доработку, либо рекомендован к отклонению.

В  случае проведения независимой экспертизы ее результаты учитываются при  рассмотрении и принятии решения по проекту долгосрочной целевой программы.

3.6. Долгосрочная целевая  программа утверждается постановлением Главы Новотихоновского сельского  поселения.

3.7. Долгосрочные целевые  программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года,  утверждаются главой Новотихоновского сельского поселения не позднее дня  внесения проекта решения о бюджете Новотихоновского сельского поселения на  очередной финансовый год и плановый период в сельскую думу.

3.8. Нормативным актом  главы Новотихоновского сельского поселения в долгосрочную целевую программу  могут быть внесены изменения.

Ответственным  за внесение изменений в программу или досрочное ее прекращение является  должностное лицо администрации  Новотихоновского сельского поселения, ответственное  за исполнение   долгосрочной целевой программы.

По  предложению должностного лица администрации Новотихоновского сельского  поселения, ответственного  за  исполнение  долгосрочной целевой  программы, реализация ее может быть досрочно прекращена либо в нее должны быть  внесены обязательные изменения при условии:

- ликвидации либо  реорганизации исполнителя, если иное не оговорено особо;

- установления в ходе  мониторинга невозможности достижения конечных результатов программы за счет  предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего или внутреннего  характера, риски наступления которых в программе не описаны;

- досрочного выполнения  программы.

Решение о досрочном прекращении реализации  долгосрочной целевой программы оформляется нормативным актом главы  Новотихоновского сельского поселения.

4.  Реализация долгосрочных целевых программ

4.1.  Реализация долгосрочной целевой программы осуществляется путем выполнения  предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых  значений показателей как промежуточных, так и конечных результатов программы.

4.2.  Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ  утверждается решением Новотихоновской сельской думы о бюджете  Новотихоновского сельского поселения в  составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой  программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета.

4.3.  Реализация долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с  законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных  и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами  администрации Новотихоновского сельского поселения.

4.4.  При сокращении объемов финансирования работ по долгосрочной целевой программе  по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, исполнители программы,  согласовывают с исполнителями муниципальных контрактов (договоров) новые сроки  исполнения муниципальных контрактов (договоров), а если необходимо - и другие  условия муниципальных контрактов (договоров).

4.5.  При необходимости, должностное  лицо  администрации Новотихоновского сельского поселения, ответственное  за исполнение   долгосрочной целевой программы, вносит предложения главе поселения о  продлении срока реализации долгосрочной целевой программы, который истекает в  текущем году.

Срок реализации  долгосрочной целевой программы может быть продлен не более чем на один год.

4.6.  При необходимости продления срока реализации долгосрочной целевой программы  более чем на один год разрабатывается новая долгосрочная целевая программа,  формирование и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для  принятия решения о разработке, формировании и утверждении долгосрочных целевых  программ.

4.7. Обоснование продления срока реализации  долгосрочной целевой программы или подготовки новой программы должно включать в  себя кроме требований, изложенных в п. 2.3 настоящего Порядка, данные о  результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности  нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат,  предусматриваемых на реализацию долгосрочной целевой программы.

5.  Контроль за ходом реализации долгосрочных целевых  программ

5.1.  Должностное лицо администрации Новотихоновского сельского поселения,  ответственное  за исполнение  долгосрочной целевой программы несет полную  ответственность за достижение в процессе реализации целей и задач программы.

5.2.  Лица, определенные в долгосрочной целевой  программе исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность  за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.

5.3.  Для проведения текущего мониторинга реализации долгосрочной целевой программы,  должностное лицо администрации Новотихоновского сельского поселения,  ответственное  за исполнение  долгосрочной целевой программы представляет  главе Новотихоновского сельского поселения:

5.3.1.  в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о  финансировании долгосрочной целевой программы;

5.3.2. в срок до 20 февраля года, следующего за  отчетным, а также по окончании срока реализации долгосрочной целевой программы  отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы, оценку эффективности и  результативности реализации долгосрочной целевой программы.

6. Реестр  долгосрочных целевых программ Новотихоновского сельского поселения

6.1.  В целях учета долгосрочных целевых программ, администрацией поселения ведется Реестр долгосрочных целевых программ  Новотихоновского сельского поселения.

6.2. В Реестре долгосрочных целевых программ Новотихоновского сельского поселения  отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных  долгосрочных целевых программ, о долгосрочных целевых программах  Новотихоновского сельского поселения, финансирование которых прекращено или  приостановлено.

7. Заключительные  положения

7.1. По окончании срока действия долгосрочной целевой программы должностное лицо администрации  Новотихоновского сельского поселения, ответственное  за исполнение   долгосрочной целевой программы,   формирует отчет о выполнении программы за весь период реализации.  Итоговый отчет должен содержать: пояснительную записку, в которой содержится  анализ выполнения запланированных мероприятий, указаны невыполненные  мероприятия и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей и  запланированных показателей результативности; отчет о выполненных мероприятиях  долгосрочной целевой программы и показатели результативности мероприятий.

7.2.  Итоговый отчет реализации целевой программы утверждается нормативным актом  главы Новотихоновского сельского поселения.

 

Приложение
к Порядку разработки,
формирования и реализации
долгосрочных целевых
программ Новотихоновского
сельского поселения

Типовой макет  долгосрочной целевой программы

 

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой  программы

                                                                                                                                               
Наименование программы 
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) 
Основные разработчики программы 
Куратор 
Исполнители программы 
Цель программы 
Задачи программы 
Сроки и этапы реализации программы 
Объемы и источники финансирования программы 
Методы реализации программы 
Ожидаемые результаты реализации программы и проказатели эффективности 
Система организации контроля за исполнением программы 

 

Утвержден
постановлением
администрации  Новотихоновского
сельского  поселения
от  16 января 2012 г. N 05

 

ПОРЯДОК
проведения  и критерии ежегодной оценки эффективности  реализации  долгосрочных целевых программ  Новотихоновского сельского поселения

1. Должностное лицо  ответственное за исполнение программы (координатор программы)  ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за  отчетным, представляет в Администрацию Новотихоновского сельского  поселения  в составе ежегодного отчета о  ходе работ по долгосрочной целевой программе информацию об оценке эффективности  реализации  долгосрочной целевой  программы.

Координатор программы представляет в Администрацию  Новотихоновского сельского поселения также пояснительную записку, содержащую  основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых  показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

2. Координатор программы для проведения оценки  эффективности реализации  долгосрочной  целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в  паспорте программы  и  информации о результатах и основных  направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета  Новотихоновского сельского поселения.

В процессе проведения  оценки эффективности реализации   долгосрочных целевых программ, осуществляется сопоставление достигнутых  показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и  информации о результатах и основных  направлениях деятельности главных распорядителей  средств бюджета Новотихоновского сельского  поселения.

3. Оценка эффективности  реализации  долгосрочных целевых программ  должна содержать общую оценку вклада   долгосрочной целевой программы в экономическое развитие поселения, а  также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка  вклада  долгосрочной целевой программы в  экономическое развитие поселения должна содержать оценку социальных,  экономических и (или) экологических последствий от реализации  долгосрочной целевой программы.

Оценка вклада  долгосрочной целевой программы в  экономическое развитие Новотихоновского сельского поселения производится по  следующим направлениям:

1) степень достижения  целей;

2) степень соответствия  запланированному уровню затрат.

4. Информация,  представляемая Координатором программы, об оценке эффективности реализации  программы, в составе ежегодного отчета о ходе работ по  долгосрочной целевой программе анализируется  Администрацией Новотихоновского сельского поселения. По результатам оценки  эффективности реализации программы, Администрация подготавливает заключение о  целесообразности дальнейшего финансирования программы.

5. Администрация  Новотихоновского  сельского поселения вправе  внести следующие предложения по каждой   долгосрочной целевой программе:

- о приостановлении  реализации действующих  долгосрочных  целевых программ с приостановлением финансирования из  бюджета сельского поселения;

- о прекращении реализации  действующих  долгосрочных целевых  программ с исключением расходов на их реализацию;

- о направлении на  доработку действующих  долгосрочных  целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета сельского  поселения.

Решения о приостановлении  или  прекращении  долгосрочных целевых программ оформляются  протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке  соответствующего проекта постановления Главы Новотихоновского сельского  поселения.

6. Отчеты о ходе работ по  муниципальным долгосрочным целевым программам по результатам за год и за весь  период действия программы подлежат утверждению постановлением  Главы Новотихоновского сельского поселения.

Отчет должен включать  информацию о результатах реализации   долгосрочной целевой программы за истекший год и за весь период  реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и  показателей.

Скачать Постановление № 5 от 16.01.2012 (формат doc, размер 107,5 Kb)

Категория: Постановления | Добавил: glava (15.03.2012)
Просмотров: 2754 | Рейтинг: 1.0/1

Волгоградский Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО

Формирование комфорной городской среды

Участие в Федеральном проеке Формирование комфорной городской среды

Поиск

Актуальный Волгоград